Гранада

Маршрут нашего путешествия по Испании

Приехали в Гранаду около семи вечера 27 декабря, заехали в одну гостиницу, она нам не понравилась, поехали в другую и тут же встали в пробку. Оказалось, что на одной из улиц идут ремонтные работы.

Улочки узенькие (как и везде в центре испанских городов), с парковкой тоже проблемы — места мало. Поэтому испанцы предпочитают небольшие машинки. Видели, как один Смарт был припаркован перпендикулярно к тротуару там, где все паркуются вдоль 🙂

Около восьми вечера заселились в гостиницу. Как оказалось, она была не в самом центре — в 15 минутах ходьбы. Как обычно, взяли карту и пошли гулять. Как обычно, моросил дождик 🙂

Нашли Собор, находящийся недалеко от площади Рамбла (видимо, это самое популярное название улиц и площадей в Испании 🙂 хотя переводится с испанского как «канава», а с каталонского — бульвар, аллея).

Было уже поздно, хотелось есть. Мы зашли в небольшую кафешку прямо у стен собора (у нее и название было какое-то типа «У Собора»). Ели тапас.

На следующий день снова пошли гулять. Было тепло (+14), но пасмурно.

Очень красивый центр города. Даже обычные здания украшены скульптурами и барельефами.

Фасад здания в Гранаде
Угол здания с барельефом в Гранаде

На одной из площадей — фонтан.

Фонтан на площади в Гранаде

Улица.

Улица в Гранаде

На ней непривычно длинные полоски у «зебры».

Снова забрели на площадь Рамбла. Здесь в центре площади тоже фонтан и по периметру небольшая ярмарка.

Фонтан на площади Рамбла в Гранаде

И даже от фонарей невозможно отвести глаз.

Фонарный цоколь в Гранаде

Входные двери тоже приятные.

Входная дверь. Гранада

Заметили такую особенность: в каждом городе на водосточных трубах — какой-либо свой символ. В Гранаде — гранат.

Водосточная труба в Гранаде

Посмотрели Собор при дневном свете. Как мы поняли, он сочетает в себе несколько стилей (с разных фасадов).

Гранада. Собор

Он огромен, его невозможно увидеть полностью — дома вокруг стоят очень близко. Но отдельные элементы вполне видны.

Вокруг Собора и площади Рамбла множество магазинов и магазинчиков. Конечно, мы не могли пройти мимо и устроили небольшой шоппинг 🙂

В процессе хождения по магазинам на улице стемнело и начался дождь. Мы зашли в ресторан, смотрящий своими большими окнами прямо на Рамблу. Внутри — ни души. Даже официанта нет в поле зрения. Мы подумали, что заведение закрыто. Но тут появился-таки официант и предложил нам садиться. Мы сели у окошка и заказали ужин, в том числе — дораду в соли.

Ее приготовили и разделывали при нас. Сначала поставили маленький разделочный столик рядом, потом принесли поднос с горой соли (внутри которой была дорада). И официант принялся извлекать рыбу из кучи соли. Сначала обстучал ее ложкой, потом снял верхний слой соли и, оставив кости на подносе, извлек нам филе дорады.

Дорада в соли в ресторане в Гранаде

Это было настоящее шоу 🙂

Пока мы ужинали и смотрели в окно на бредущих под дождем горожан, ресторан понемногу наполнялся посетителями и под конец трапезы он был практически полон.

Поужинав, мы пошли в гостиницу паковать чемоданы — наутро мы собирались поехать в Севилью, по пути заехав на крокодиловую ферму под Малагой и посмотреть на Африку через пролив Гибралтар.