Новый Свет

Вчера, 20 июня, проснувшись часов в 12 дня, решили поехать в Партенит. Пока собирались, передумали и решили поехать в Новый Свет с ночевкой. Это примерно 185 км от Севастополя. Нам собираться долго не надо – покидали плавки да купальники в машину и вперед!

До Судака доехали без происшествий, а 6 км от Судака до Нового Света — узкий извилистый серпантин по краю скалы над морем. Да еще мимо крепости проезжали.

Крым, крепость по дороге к Новому Свету

Красиво до невозможности! Но солнце уже над горизонтом и светит прямо в лицо водителю, а в омывателе жидкость закончилась. Пришлось остановиться для дозалива на небольшой площадке сбоку от дороги, к тому же, там открывался неплохой вид.

Крым, смотровая площадка по дороге к Новому Свету

Приехали в Новый Свет часов в шесть вечера. Припарковались на центральной площади и стали озираться в поисках сдающих жилье. Подошли несколько человек, стали спрашивать, что нам нужно. Мы говорим, что нужна двушка на одну ночь с водой. Один абориген предложил нам «домик на земле». Мы спросили, что это такое, он сказал, что обычный домик, типа дачного. Пошли смотреть, оказалась такая халупа, сбитая из листов ДСП, крошечных размеров с двумя закутками, которые толком даже не разделены. Отказались, после чего, вернувшись к машине, сняли нормальную двушку за 400 гривен. Вид из окна был прекрасен — море, горы. Одна из комнат была объединена с балконом (именно оттуда открывался обалденный вид на море).

Крым, вид из окна квартиры в Новом Свете

Правда, в квартире был один нюанс с водой. Вообще, в поселке воду дают по расписанию, но на каждом доме есть свой резервуар с водой, который используется в часы отключения. Сами хозяева на время сдачи основного жилья обитают на «дачке» (так они это называют). Дачка — это хижинка, наподобие той, которую нам пытались сдать вначале, находится она прямо под окнами квартиры. И когда нам нужна была вода, нужно было открыть окно и крикнуть «Дядя Володя, включите воду!» Вот такой вот сервис 🙂

Заселившись, мы бросили вещи в квартире и пошли на море. Солнце, правда, уже село и на пляже практически никого не было. На море было волнение и вода была мутная, но мы все равно искупались. Еще бы! Зря, чтоли, ехали?! 🙂

После плавания пошли искать, где бы поужинать. Далеко идти не пришлось — сели в прибрежный ресторан «Ассоль», где и просидели весь вечер. В «Ассоли» мы ели барабульку, мясо, мидий и рапанов. Не сказать, что волшебно, но, в общем, сносно.

Спать легли около полуночи, чтобы встать пораньше на следующий день.

21 июня проснулись около 9 утра, быстренько собрали вещи и сдали ключи хозяевам, чтобы сразу после моря сесть в машину и уехать обратно в Севастополь.

Выйдя на набережную, решили позавтракать. Зашли в кафешку, заказали сырники и яичницы, и тут выяснилось, что наш кошелек куда-то пропал. Одолжили у друзей денег на завтрак, пошли обратно на квартиру, искать бумажник. Постучались к дяде Володе, говорим, мол, кое-что забыли на квартире. Он сказал, что уже обнаружил нашу пропажу и вернул нам бумажник целым и невредимым.

Довольные, пришли на пляж, который, кстати, с 20 июня стал платным (висело объявление, извещавшее о том, что теперь с отдыхающих будут брать по 15 гривен с человека за посещение пляжа), взяли лежаки и катамаран.

На катамаране мы сплавали в соседнюю бухту, мимо грота Шаляпина,

Крым, Новый свет, грот Шаляпина

посмотрели на гору Дельфин (она и правда похожа на дельфина).

Крым, Новый свет, гора Дельфин

На море было волнение, катамаран качало довольно сильно, амплитуда была, временами, до метра. Но морская болезнь нас, к счастью, не постигла 🙂
Закончилось все нырянием с катамарана.

Итого мы накатали 2 часа.

Вода, кстати, в Новом Свете грязная. Вот такая вот недалеко от пляжа.

Крым, Новый Свет, грязное море

По-быстрому собрали вещи и двинули к машине. По пути обнаружили мужичка, торговавшего с капота своей копейки различными травными сборами. Он долго нам объяснял, какие сборы являются тонизирующими, а какие — успокаивающими. Взяли у него один пакет для тонуса, другой — для релакса.

В 14 часов мы сели в машину и выехали обратно в Севастополь. Доехали примерно за 3 часа.