Путешествие из Рима в Сорренто

Из Рима в Сорренто мы ехали около 5 часов. Примерно после половины пути начался дождь, переходящий, местами, в ливень.

Съехали с автомагистрали на какую-то обычную дорогу, которая привела нас к горному серпантину. К этому времени дождь лил стеной и видимость была метров 20 от силы. Мы остановились где-то посмотреть, сколько еще ехать. Оказалось, навигатор выбрал для нас не самый лучший путь и впереди было около 50 км серпантина вдоль берега моря. Учитывая погодные условия, на преодоление этих 50 км нам потребовалось бы часа два. Решили развернуться и ехать обратно по другой дороге.

Возвращались на автомагистраль по дороге, проходящей у подножия какой-то горы, с которой хлестал целый водопад. Еле удалось его объехать! Поток воды лил прямо на машину! Было очень стремно!

Но все закончилось благополучно и около часа ночи мы приехали в наш отель Best Western Hotel La Solara.

Вид из отеля на Неаполитанский залив.

Вид из нашего отеля

В отеле свой открытый бассейн, в который мы не преминули занырнуть.

Из отеля в центр города каждый час ходит бесплатный автобус, которым мы и воспользовались в 17 часов.

Сорренто поразил нас своими перепадами высот. Идешь себе по улице, посмотришь вниз через парапет, а там ущелье глубиной метров 50! Дух захватывает!

Типичные улицы Сорренто

Вид сверху на какое-то заброшенное здание в Сорренто

Вот, например, улица Майо.

Улица Майо в Сорренто

Пришли на набережную, откуда хорошо виден весь Неаполитанский залив (и Неаполь с Везувием вдалеке).

Набережная в Сорренто

Вообще, береговая линия здесь представляет собой отвесные скалы высотой около 50 метров.

Береговая линия в Сорренто

Внизу расположены пантонные пляжи.

Понтонный пляж в Сорренто

Недалеко от берега на приколе стояли 2 больших судна: круизный лайнер и частная яхта, которая, при ближайшем рассмотрении, оказалось, принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко.

Яхта Андрея Мельниченко у берегов Сорренто

Если присмотреться, между кораблями можно увидеть очертания Везувия.

Яхта Андрея Мельниченко на фоне Везувия

Для желающих поплавать в море есть дорожка, ведущая вниз, и лифты. Мы воспользовались именно лифтами для спуска вниз, но ничего интересного там нас не ждало: единственный ресторан, расположенный внизу, накормить нас отказался (кухня работает после 19 часов, до 19 — только напитки).

Пришлось ехать обратно спустя 10 минут.

В итоге перекусили где-то в открытом кафе наверху. Потом пошли на детскую площадку, где пробыли до самого ее закрытия, до 20:00.

Потом еще немного побродили по центральным улочкам и пошли обратно на автобусную остановку, чтобы ехать в отель.

8 сентября около полудня мы выехали из отеля и поехали в сторону Сицилии. Конечный наш пункт был город Таормина, где нас ждали наши сицилийские друзья.

По дороге остановились на видовой площадке на трассе где-то в районе Салерно.

Вид на Салерно со смотровой площадки

В провинции Калабриа на большей части дороги идет ремонт. В одном месте даже приходилось съезжать с автострады и ехать по серпантину по склону горы.

На заправке недалеко от Калабрии купили билет на паром Реджио-Калабриа — Мессина.

На заправке в Калабрии

Когда плыли на пароме, навигатор рисовал такую картинку 🙂

Плывем на пароме на Сицилию

Около 8 вечера добрались, наконец-то, до наших друзей в Таормине и заселились в их бэд энд брэкфаст Ла Бержери.