Аппетитные насекомые Таиланда

После возвращения с реки Квай у нас осталось одно невыполненное обещание: вначале нашего путешествия мы говорили, что будем есть кузнечиков и прочую нечисть.

Пришла пора отвечать за свои слова. (Если вы боитесь кадров с жареными насекомыми или являетесь членом Гринпис – лучше не читайте эту заметку).

Вечером 11 февраля мы, переведя дух после поездки на Квай, пошли в центр города, на Уолкинг Стрит, устроить прощальную прогулку (на 12 февраля у нас был обратный рейс в Москву). Поужинав мидиями и креветками, мы направились в сторону гостиницы и, в 10 шагах от Уолкинг Стрит, увидели лоток с кузнечиками и скорпионами. Что делать, надо покупать! При более пристальном ознакомлении с ассортиментом лотка, оказалось, что, кроме кузнечиков и скорпионов, там присутствуют кокон тутового шелкопряда и небольшие лягушки. Мы попросили старого тайца (хозяина лотка) сделать нам микс. Он очень ловко накидал в небольшой котелок с маслом своих насекомых и лягушек, нарезал туда какой-то травы и, минут через 5, упаковал нам все в пакетик.

Пакетик жареных насекомых и лягушек

Я попросил «отведать из нашего кубка», что таец с удовольствием и сделал. Потом протянул нам свежезажаренного кузнеца, мол, нате, съешьте тоже, пока горячее. Но мы воздержались от столь скорого счастья, мол, дома съедим.

В гостиницу мы принесли их уже немного остывшими. Сели вокруг пакетика и стали готовиться к трапезе (морально).

Сначала дурачились, потом стали пробовать. На вкус — жареное масло.

После трапезы мы решили, наконец-то сфоткать наш отель в ночи — уж больно необычно он выглядит.

Хард Рок отель в Паттайе ночью

А потом забылись коротким сном до 5 утра. Утром сели в автобус и проснулись уже в аэропорту Бангкока.

Аэропорт, как мы уже писали раньше, очень красивый и современный.

Аэропорт Суварнабхуми, Бангкок

С чемоданами мы немного переборщили: допустимый вес багажа на 1 человека — 20 кг. У нас первый чемодан весил 16 кг, а второй — почти 36! Итого — более 51 кг веса на двоих. Переплата за каждый килограмм — что-то около 1300 рублей. Мы прикинули — это тысяч 15 выйдет. Ужас! Быстренько переложили часть вещей в ручную кладь и, путем хитрых комбинаций, сдали-таки все бесплатно 🙂

Небольшой перевес багажа :)
Небольшой перевес багажа 🙂

Полет из Бангкока в Москву длился примерно на час дольше, чем перелет в Бангкок. Мы успели и поспать, и поесть, и поиграть в видеоигры. Так что обратная дорога нас не сильно утомила.