Ко Чанг. На каяке на необитаемый остров

11 апреля мы решили прокатиться по острову на машине и посмотреть окрестности.

Муравьи на дереве

Выехали с территории отеля и поехали на юг. По идее, там должны быть расположены наименее обитаемые места. Дорога сначала была довольно ровной, но километров через 5 начался весьма крутой серпантин. Перед серпантином заехали на смотровую площадку.

Вид со смотровой площадки на острове Ко Чанг

Маленькие точки в море на второй фотографии — это люди, пешком идущие на островок, расположенный рядом с нашим островом. Во время отлива, благодаря пологому дну, можно дойти туда пешком по грудь в воде.

Потом поехали дальше и свернули по указателю на Одинокий Пляж (Lonely beach), в надежде увидеть неземную красоту и полное отсутствие туристов. Но, к нашему удивлению, здесь оказалось довольно людно и оживленно.

Одинокий Пляж (Lonely beach) на Ко Чанге

Атмосфера места чем-то напомнила крымский Казантип.

Здесь расположено много таких домишек с соломенной (или какой там) крышей.

Домики на Одиноком Пляже (Lonely beach) на Ко Чанге

Есть и такие:

Домики на Одиноком Пляж (Lonely beach) на Ко Чанге

Пробыли мы здесь минут 5 и решили, что делать тут нечего, но дальше на юг решили не углубляться — уже вечерело, а темнеет тут очень быстро и обратная дорога в темноте по серпантину нас не прельщала.

Наша машина на парковке в тени

На обратном пути заехали в бухту Siam Bay. Здесь как раз оказалось очень даже уединенно и немноголюдно.

Бухта Siam Bay на Ко Чанге

Немножко поплавали и поехали обратно.

Спать решили лечь пораньше, чтобы на следующий день пораньше встать и успеть покататься до обеда на каяке (в обед у нас выселение из отеля).

На следующий день проснулись часов в 8, позавтракали и пошли брать в прокате каяк. К нему прилагаются спасательные жилеты.

Решили не просто так плавать вдоль берега, а доплыть до одного из маленьких островов, расположенных недалеко от нашего острова. На фотографии он обозначен стрелкой.

Необитаемый остров в морской дали :)

Сказано — сделано. Поплыли. Оказалось, что близость островка довольно обманчива: мы гребли туда сорок минут! Потом посмотрели по картам Гугла, получается, что расстояние от нашего пляжа до острова — около 2 км.

Сам остров довольно маленький, но видно, что туристы периодически заплывают сюда: под деревьями наблюдается много мусора, а на ветвях висят камушки, привязанные, видимо, на память.

На необитаемом острове

Камушки на веревочках на необитаемом острове

Некоторые камни очень большие.

Камень на веревке на необитаемом острове

Мы тоже прицепили по камешку на ветки, немного передохнули и поплыли обратно.

Здесь нас тоже поджидал небольшой сюрприз: если с нашего пляжа островок, к которому мы плыли был хорошо виден и однозначно понятен, несмотря на дымку, висящую в воздухе, то с островка береговая линия пляжей выглядела довольно однообразной и было трудно сразу идентифицировать именно наш пляж. Мы чуть не угребли дальше, на следующий пляж, но вовремя разглядели знакомые бунгало 🙂

Сдали каяк, собрали вещи и выписались из номера. Быстренько перекусили, взяли с собой сэндвичи и отправились в обратный путь.

Приехали к парому и встали в очередь, ждать, пока придет паром. Рядом стояла машина с горой какого-то хлама.

Машина, загруженная разным хламом в очереди на паром с острова Ко Чанг

Когда паром подошел, на него стали запускать машины. Сначала пустили соседний ряд и он так живо поехал, что мы подумали, нам уже места не останется и придется ждать следующего парома целый час. Но, к счастью, регулировщик вовремя остановил соседний ряд и дал отмашку нашему ряду заезжать. Нам очень повезло и мы заняли место у самого носа парома, т.е. встали первыми на выезд 🙂

Плывем на пароме с Ко Чанга

Пока плыли, сидели в машине, чтобы не будить уснувшего ребенка. Смотрели документальный фильм про Якудзу 🙂

На границе провинции Трат (остров Ко Чанг относится именно к этой провинции) установлен странный «грибок» над дорогой:

Непонятное строение на трассе в провинции Трат

После парома нам предстояло проехать еще около 250 километров до нашего дома.