Рижский рынок. Рыба и рассол

Планы на день

На следующий день у нас было запланировано посещение рижского рынка, известного своей долгой историей и прекрасной рыбой. Во второй половине дня собирались ехать в Юрмалу, которая расположена недалеко от Риги.

Рига на рассвете

Встали с утра пораньше. Прихватили с собой фотоаппарат и немного поснимали улочки Риги в рассветном солнце.

Домский собор в Риге на рассвете

Башня Домского Собора в Риге на рассвете

Это — дом, в котором мы снимали апартаменты. Наши окна на самом верху: 4 прямоугольных окошка и над ними два круглых, которых отсюда почти не видно.

Наше временное пристанище в Риге

После утренней прогулки вернулись домой завтракать. На сборы и чаепития у нас, правда, ушло довольно много времени. Вышли из дома мы около 11 утра и побрели в сторону рижского рынка.

Рижский рынок

На рынке мы планировали купить копченого угря, шпроты и капустный рассол (именно такой список рекомендаций мы получили от бывавших здесь друзей).

Рижский рынок представляет собой 4 соединенных между собой огромных ангара, которые раньше предназначались для стоянки дирижаблей.

Один из ангаров — полностью рыбный. Туда мы и пришли.

Рыбные ряды на рижском рынке

Рижский рынок. Рыбные ряды

Мы затарились рыбой (помимо угря продавщица посоветовала взять копченого палтуса, о чем мы ни разу не пожалели).

Боялись, что рыба пропадет или испачкает рюкзак, пока мы будем в Юрмале, но продавщица успокоила нас, что если ее хорошенько упаковать в пищевую пленку, то ничего с ней не случится — даже летом таким образом многие вывозят рыбу на поездах и самолетах.

Основную часть мы попросили упаковать, а несколько небольших кусочков решили съесть прямо здесь, на рынке. Нашли небольшую кафешку (всего три длинных стола и лавки), уселись там. Разложили еду, расставили квас и рассол (он продавался в бутылках из-под «Боржоми»). Очень вкусно перекусили.

Рассол купили двух видов: кислый и кисло-сладкий. Надо сказать, что оба рассола очень вкусны — рекомендуем 🙂

Покушали и пошли на вокзал, где взяли билет до станции Дзинтари (это одна из станций Юрмалы).