Поездка на остров Ибица

Внезапно нам пришла мысль слетать куда-нибудь отдохнуть на пару недель. Ибица в нашем понимании всегда ассоциировалась с нескончаемыми дискотеками, тусовками и прочими элементами сладкой жизни 🙂 Но в прошлом году, когда были на Сицилии, от наших итальянских друзей мы узнали, что на острове очень много мест для тихого семейного отдыха и отличная природа. Поэтому, прошерстив кучу сайтов, выбрали апартаменты на берегу моря в северной части Ибицы.

Сборы, визы и перелет на Ибицу

19 июня во второй половине дня мы, наконец-то, увидели на сайте визового центра Испании, что наши документы готовы и можно их забирать. Мы облегченно выдохнули, т.к. вылет у нас был 20 июня около 5 утра, а билеты — невозвратные. В качестве компенсации за моральный дискомфорт, визы нам дали полугодовые 🙂

Чемодан мы, конечно, тоже не начинали собирать заранее, поэтому по-быстренькому набили его всем жизненно необходимым, плюс рюкзак, сумка и коляска.

В половине второго ночи приехало такси с автокреслом и мы поехали в аэропорт «Домодедово». Все досмотры прошли со свистом и вылетели в первый пункт назначения — Вену. Прилетели туда около 6 утра по местному времени, там сели в следующий самолет и полетели на Ибицу.

Периодически забывались коротким сном. Прилетели около 14 часов по местному времени.

Аренда машины и апартаментов на Ибице

В аэропорту арендовали машину — новенькую Audi A3 — и поехали в сторону городка Сант Карлос, расположенного на севере острова, чтобы встретиться с агентом, который должен был проводить нас в наши апартаменты и выдать ключи.

Наша Ауди А3 на Ибице

Добрались без приключений. По пути купили две местные симки в Санта Эуларии.

Около 18 часов мы уже сидели на нашем балконе с видом на средиземное море.

Вид на море из наших апартаментов на Ибице

Комплекс апартаментов называется Edificio Aguamarina, наша квартира расположена на 3-м этаже. Квартира довольно большая — 2 спальни, кухня, большая гостиная и большой балкон. 2 санузла.

Наши апартаменты на Ибице

Апартаменты расположены на берегу моря, но пляжа рядом нет, т.к. берег очень скалистый. До ближайшего пляжа Cala Llenya нужно идти 7-10 минут пешком по узенькой тропинке. Но такое расположение нам очень понравилось: из-за отсутствия рядом пляжа вокруг тишина и покой. А при необходимости, дойти до него совершенно не сложно.

Рядом с бассейном, в самом дальнем углу территории нашего комплекса, есть небольшая площадка с тремя лавочками. Вид оттуда умиротворяющий: сидишь, как на краю света, через 10 метров обрыв, а дальше кругом море.

Территория рядом с нашими апартаментами на Ибице

Скамейка умиротворения на Ибице

В один из вечеров нам даже удалось вдвоем выбраться на эту площадку и выпить пару бокалов вина.

Еще мы освоили рецепт сангрии и регулярно коротали вечера за этим веселым напитком 🙂

Самодельная сангрия

Но мы не ограничилась только рецептом сангрии )

Жареная рыба

Изучение окрестностей

Немного переведя дух, пошли на поиски какого-нибудь ресторана и забрели на пляж Cala Nova, расположенный неподалеку. В это время там уже никого не было, шла уборка территории 🙂

Трактор убирает пляж Кала Нова на Ибице

На этом пляже мы обнаружили ресторан Punta Verde, где и решили отужинать.

Все было очень вкусно: и сангрия, и рыба, но больше всего, как ни странно, всех покорили овощи, приготовленные на гриле: просто невероятные! Официантка сказала, что перед приготовлением эти овощи вымачивают в воде вместе с рыбой. Приедем домой — попробуем так сделать.

Рыба с овощами в ресторане на Ибице

На следующий день пошли на «наш» пляж Cala Llenya. Виды с тропинки открываются превосходные.

Виды на бухту Cala Llenya на Ибице

Лодка в бухте Cala Llenya на Ибице

Вид с пляжа на наши апартаменты.

Вид с пляжа Кала Лленья на наши апартаменты на Ибице

Так мы первые пару дней и проводили: с утра ходили в бассейн, расположенный на территории комплекса, потом дневной сон, а после сна — на пляж. Пользуясь тем, что окна нашей спальни выходят на восток, мы не зашториваем на ночь окна и с утра нас начинает так печь солнце, что спать дальше уже невозможно и встаем мы в интервале с 8 до 8-30 🙂

Иногда вечером ездим в близлежащий городок Сант Карлос поужинать.

Погода на Ибице очень комфортная: на солнце жарко, а в тени прохладно (иногда даже холодно из-за ветра).

Но где-то на третий день нашего пребывания здесь погода резко испортилась: небо обложило тучами, стало весьма холодно. На балконе приходилось сидеть, кутаясь в теплое одеяло или надев джинсы. К счастью, это безобразие продолжалось только один день и на следующий уже туч почти не осталось.