Рива дель Гарда, подъем на Монте Бальдо

В Рива дель Гарде мы планировали пробыть почти целый месяц — до 1 сентября. Ввиду того, что бронировали апартаменты мы довольно поздно (а не за полгода, как это делают все :)), нам не удалось зарезервировать одну резиденцию на весь срок пребывания. Первые две недели нам предстояло жить в резиденции Вилла Дина, а оставшиеся две недели — в резиденции Сегаттини.

Приехали из Вены мы именно в резиденцию Вилла Дина, которая представляет собой небольшой трехэтажный дом с территорией, оборудованной небольшой детской площадкой, спортивной площадкой с баскетбольным кольцом, волейбольной сеткой, столом для пинг-понга и, конечно, с бассейном.

Сходили поужинать в центр города, заодно полюбовались достопримечательностями.

Церковь в Рива Дель Гарде

Город небольшой, но очень живописный. Расположен на берегу огромного озера Гарда (в длину озеро около 65 км), окруженного горами.

8 августа решили съездить в городок Мальцесине, в котором расположена канатная дорога, ведущая на вершину горы Монте Бальдо. Встали пораньше и около 9:30 были на месте. Отстояв небольшую очередь, мы погрузились в кабинку, рассчитанную на 45 человек (она была заполнена полностью) и поехали вверх. Как мы потом поняли, это было очень правильное решение приехать сюда пораньше — через пару часов очередь уже была просто огромной!

Кабинка канатной дороги на Монте Бальдо

Примерно посередине пути расположена промежуточная остановка. Здесь мы пересели в кабинку побольше (рассчитанную на 80 человек) и поехали к вершине. Эта кабинка, в отличие от предыдущей, делает полный оборот вокруг своей оси за то время, пока едет между станциями. Так что можно стоять на одном месте и не упустить ничего 🙂

Верхняя станция канатки называется Монте Бальдо и расположена на высоте 1760 метров над уровнем моря.

Канатная дорога на Монте Бальдо

Несмотря на то, что день был ясный и солнечный, здесь, наверху, дул прохладный ветерок и было далеко не жарко 🙂

Пейзажи вокруг завораживают и восхищают.

Вид с Монте Бальдо на озеро Гарда

На вершине Монте Бальдо

Пешая тропа к смотровой площадке.

Пешая тропа к смотровой площадке

Выпили капуччино в ресторанчике, расположенном рядом со станцией. Здесь даже Интернет есть (по 3,5 евро за 15 минут :))

Капучино в кафешке на вершине горы

Здесь живут альпаки (рядом даже табличка на английском, что это альпаки, а не ламы — видимо, достают с вопросами :)) У них есть загон, но периодически они ходят сами к набольшому озеру на водопой.

Альпака

Из-за того, что мы оплатили всего 2 часа парковки, мне вскоре пришлось вернуться вниз, чтобы продлить талон. Подняться снова вверх было уже нереально — очередь в кассу была порядка 150 метров и хвост ее начинался у соседнего магазина. Поэтому я остался ждать внизу.

Примерно через час вернулись остальные путешественники и мы, довольные, двинулись обратно. Хотели заехать в крепость, расположенную совсем близко от канатки, но там была большая очередь на парковку, поэтому мы остановились на ближайшей заправке и сделали с дороги несколько фотографий.