Прага

От Кракова до Праги около 600 км. Рулили по очереди с женой.

Добрались до отеля вечером, поэтому культурную программу отложили до завтра. Отель расположен не в центре города, а в нескольких километрах от него, недалеко от зоопарка. Называется отель Castle Residence.

Отель Castle Residence в Праге

В самом начале нашего путешествия, сразу после выезда из Москвы, километров через 20, машина преподнесла сюрприз: на дисплее появилась надпись, что нужно проверить уровень масла. Я его проверил — уровень был нормальный, но сообщение периодически появлялось снова. Практически на каждой остановке мы проверяли уровень и заметили, что он понемногу снижается. Уже в Чехии на заправке он был чуть выше минимума, пришлось долить 1 литр и решили в Праге найти мерседесовский сервис, чтобы устранить течь. Видимо, это связано с ухудшением аэродинамики после установки на крышу автобокса.

Следующим утром после приезда в Прагу мы начали звонить в сервис, но не получили внятного ответа, поэтому решили съездить туда, чтобы разобраться на месте. Мастер сказал, что может записать нас только на следующий понедельник, но нам это категорически не подходило — завтра мы планировали выезжать в Карловы Вары. В итоге, договорились-таки, что машину оставят на ремонт сегодня и завтра позвонят и сообщат о готовности.

Из Мерседесовского центра мы вызвали такси и поехали в центр города.

Сначала зашли в ресторанчик неподалеку пообедать. Заказали вепрево колено (свиная рулька), колбаски и, конечно, пиво. Оно здесь очень вкусное.

После обеда мы двинулись в сторону знаменитого Карлова моста. Путь проходил по очень живописным улочкам старого города.

Живописные улочки Праги

Здания на улицах Праги

Карлов мост открыт только для пешеходов. Он длинный и широкий, по бокам расположены разные скульптуры (на самом деле, это копии скульптур, которые были созданы изначально, а оригиналы хранятся в музее). Народу на мосту — не протолкнуться.

Карлов мост

Скульптура на Карловом мосту

По обеим сторонам моста расположены высокие башни из темного камня. Вход на мост — через арку башни.

Арка

Вид с моста на реку Влтава.

Вид на Влтаву с Карлового моста

На другом берегу реки тоже красивейшие улочки с домами, площадями и соборами.

Собор в Праге

Добрели до Староместской площади. Там сели в специальный «паровозик», который целый час катал нас по узким мощеным улочкам Праги.

Едем на паровозике по улицам Праги

Красоты Праги

Карлов мост, вид сбоку.

Карлов Мост

Через час паровозик привез нас обратно на Староместскую площадь, где мы с удивлением обнаружили многочисленное шествие разных народов под своими знаменами и в национальных одеждах.

Костюмированное шествие в Праге

Они шли несколькими последовательными колоннами. Не совсем понятно, по какому принципу формировались эти колонны, но колонн с турками, например, точно было больше одной 🙂

На следующий день около 11 утра нам позвонили из Мерседесовского центра и сказали, что можно приезжать за машиной. Мы выписались из номера, оставили чемоданы в комнате багажа в гостинице и я поехал за машиной, а жена с ребенком — в зоопарк, расположенный рядом. Из отеля в зоопарк ходит бесплатный микроавтобус.

Забрав машину, я тоже приехал в зоопарк и продолжили осмотр зверья уже все вместе.

Зебры в зоопарке Праги

Косуля в зоопарке Праги

Зоопарк нас, честно говоря, не впечатлил. После тайского Кхао-Кхео нам трудно угодить 🙂

Из зоопарка заехали снова в отель пообедать и забрать чемоданы, после чего поехали в Карловы Вары, расположенные примерно в 100 километрах от Праги.