Возвращение из Гонконга в Бангкок

22 февраля мы быстренько собрали вещи и около полудня выписались из нашего номера. Вылет в Бангкок был в 21:15 и мы решили оставшееся время снова провести на Монг Коке.

Гостиничным автобусом добрались до станции метро Тсим Ша Тсу, спустились в подземку и стали искать, как нам добраться до станции Монг Кок. С горем пополам разобрались, ехать нужно было 2 станции. Купили билеты в специальном автомате и пошли к поездам.

В целях безопасности платформа отделена от поездов прозрачной стеной.

На станциях даже есть стенд с бесплатным доступом в Интернет.

Ларек бесплатного Интернета в Гонконгском метро

После шоппинга решили, что пора бы и пообедать.

На улице Натан Роуд обнаружили вывеску ресторана «Лондон», обещавшего нам множество китайских блюд. Сначала нам показалось, что это какой-то дорогой и пафосный ресторан, но решили зайти внутрь посмотреть.

Ресторан расположен на 3-м этаже здания. Когда мы вошли внутрь, то обнаружили, что это, по сути, никакой не ресторан, а большая-большая столовая. Ни одного европейского лица там мы не увидели и решили, что, видимо, именно здесь мы и попробуем настоящей китайской еды, которую едят сами гонконгцы.

Внутри ресторана Лондон на Натан Роуд в Гонконге

Сначала нам принесли два чайника: один с кипятком, а другой с чаем (чтобы когда закончится чай, не звать официанта, а самостоятельно подлить кипяточка). На носик одного из них была одета какая-то белая резинка 🙂

Чайнички с чаем в ресторане в Гонконге

Мы сделали заказ и вскоре нам принесли наши блюда.

Блюда в ресторане Лондон в Гонконге

После такого замечательного обеда мы, обремененные дополнительными знаниями об объективах, решились-таки на покупку присмотренного вчера экземпляра (Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF Zoom-Nikkor).

Заехали в гостиницу за чемоданами, а оттуда поехали на такси в аэропорт. Погода была пасмурной, как и оба последних дня нашего пребывания здесь.

Туман над Гонконгом

Аэропорт расположен на острове Лантау, на этом же острове находится и Гонконгский Диснейлэнд, поэтому значительная часть дороги проходила по мостам (потому что на острове).

Мост в Гонконге

В аэропорту мы быстренько зарегистрировались и прошли паспортный контроль. Походили по магазинчикам, посидели в кафе за чашкой кофе, в общем, скоротали 2 часа, остававшиеся до вылета.

Самолет был огромный двухпалубный Аэробус 380 компании Эмирэйтс.

Внутри самолета Аэробус 380 компании Эмирейтс

Заказали красного вина. Его, как и на рейсе Бангкок-Гонконг, тоже принесли в маленьких закрытых бутылочках по 375 грамм. Мы забрали его с собой, как и на предыдущем рейсе 🙂

Во время полета случилось непредвиденное: у нас закончились подгузники 🙂 Мы стали думать, как же выйти из ситуации, но оказалось, что на борту есть подгузники, которые нам с радостью выдала стюардесса 🙂

Прилетели в Бангкок около 23 часов. Прошли паспортный контроль, получили багаж и пошли искать автобус до парковки, где стояла наша машина. В Гонконге практически все владеют английским, в международном аэропорту Бангкока большинство сотрудников не наделены этим талантом, поэтому было непросто 🙂

С трудом нам удалось выяснить, где расположена остановка автобуса. Но этот автобус привез нас не на парковку, а на один из пересадочных пунктов, где, опять же, очередные сотрудники аэропорта пытались разгадать, что же от них хотят эти бледнолицые. Для большей ясности мы даже показали им парковочный талон, который нам выдали, когда мы парковали машину. Этот талон они с интересом вертели в руках и советовались друг с другом о чем-то, но в итоге показали нам на один из автобусов. Как ни странно, он привез нас туда, куда требовалось.

Выехали из аэропорта около половины первого ночи, один раз немножко заплутали, но нашли нужную дорогу и около 2 ночи были дома.